Гостиницы эконом-сегмента помогут привлечь в Украину массового туриста

Гостиницы эконом-сегмента помогут привлечь в Украину массового туриста
Наша страна — Украина, имеет необычайно высокий потенциал развития гостиниц, что относятся к категории budget, economy и midscale — потому как отели этих самых категорий максимально отвечают всем потребностям внутренних туристов, и также максимально широкой целевой аудиторией гостей-иностранцев, и они в в нашей стране с легкостью могут способствовать развитию массового туризма.

Именно к такому мнению совсем недавно пришли участники знаменитого гостиничного форума, что проходит каждый год, что состоялся буквально 27 сентября в гостинице, что называется «Президент Отель».

Организатор данного форума — это новая отраслевая организация на всем рынке недвижимости страны, которая называется как Ukrainian Real Estate Club. Второй год подряд генеральный партнер — это компания под названием ArtBuild Hotel Group, самая первая в нашей стране, что специализируется исключительно на гостиничном консалтинге и также на fee-девелопменте.

Украина, по количеству гостиниц категории — одна звезда и три звезды, в Европе занимает последнее место, при всем том, что все они могут в нашу страну, параллельно с активным развитием инфраструктуры, привлечь массовые категории туристов иностранцев, в частности таких, как пенсионеры и студенты, «средний класс». По данным известной компании ArtBuild Hotel Group буквально в конце прошлого года обеспеченность столицы гостиничными номерами составила примерно 3,2 на тысячу жителей, в то самое время как для города Берлин составил данный показатель всего 16,8, для города Бухарест — 5,2, для Варшавы — 7,5. В столице Украины при всем этом самый основной акцент сделан на развитии наиболее «дорогих» гостиничных проектов, наиболее высококлассных проектов, но никак не отелей нижнего и также среднего ценового сегмента. В структуре нового номерного фонда Киеве, который был построен после двухтысячного года, сегменты economy и budget могут составляют не более 14 процентов, при всем том, что сегмент luxury порядка 25 процентов.

Большинство всех экспертов о том твердит, что развитие отелей категории luxury в дальнейшем приведет к тому, что начнется перенасыщение рынка, и к тому, что начнется наиболее жесткая ценовая конкуренция. Самый основной и самый существенный прирост в ближайшее время стоит ожидать в таких сегментах, как midscale, upscale . Так вот, по имеющимся данным компании ArtBuild Hotel Group, буквально за сентябрь месяц этого года, весь сегмент midscale наиболее заметно увеличился примерно на 94,6 процентов. Данный сегмент, исходя из проектов, что на сегодняшний день заявлены, вырастет примерно на 123 процента. При том условии, что все проекты, что заявлены, будут реализованы, в категории upscale объем номерного фонда будет увеличен примерно на 300 процентов до 2015 года включительно.

Добавить свой комментарий

Представьтесь:

Ваш e-mail:

Сообщение